назад к списку заметок

2015-10-15

Заец Надежда

Бизнес-завтрак: "Вовлеченность в корпоративных коммуникациях"

Как организовать корпоративное мероприятие таким образом, чтобы вложенные в него средства стали не тратой, а инвестициями, чтобы сотрудники компании увлеченно участвовали в его подготовке, а потом обсуждали и вспоминали об этом событии не один месяц, чтобы корпоративный дух креп и развивался? Ответы на эти вопросы можно было услышать 16 сентября 2015 года в ресторане "Monet", на бизнес-завтраке, проведенном "Студией Сюрприз". Тема мероприятия "Вовлечение в корпоративных и маркетинговых коммуникациях".

Надежда Заец, директор "Студии Сюрприз" обозначила общую стратегию вовлечения сотрудников в корпоративные ивенты. Чтобы мероприятие прошло не по принципу "провели и забыли", а эффективно повлияло на развитие персонала, формирование корпоративной лояльности, оно должно включать в себя четыре основных шага:

- информируем и вовлекаем;

- мотивируем и творим;

- сопереживаем и радуемся;

- используем результат и вспоминаем.

Ориентируясь на данную матрицу, можно и создавать, и оценивать любые проекты – и социальные, и обучающие, и развлекательные. Если один из шагов не реализован, то эффективность мероприятия снижается.
Бизнес-завтрак собрал отличную аудиторию увлеченных и неравнодушных профессионалов из 50 компаний Нижнего Новгорода.