локация
г. Новочебоксарск, Чувашская республика
концепция
Фест ХИМиЯ
Мерч на мероприятии: базовый минимум или роскошный максимум?
В современном ивенте мерч — это мощный инструмент взаимодействия с аудиторией, способ транслировать ценности бренда и формировать ассоциации с ним.
Большинство наших проектов не обходятся без этой детали. Мы сами разрабатываем идеи и дизайн всех визуальных атрибутов, наполняем их смыслами клиента и закрываем поставленные задачи.
Сегодня рассказываем про один из последних кейсов: мерч для фестиваля «Фест Химия» ПАО «Химпром».
При работе над ним мы сфокусировались на айдентике бренда:
- • применили пиктограммы, которые подчеркнули профессиональную нишу компании и стали отсылками на химическую промышленность;
- • добавили паттерны с национальной символикой Чувашии, которые связали предприятие с Новочебоксарском, его культурой и развитием.
Кроме этого, мы использовали несколько основных приёмов:
- • уникальность и стиль: задействовали трендовые места нанесения, популярные цвета и сочетания разных видов типографики;
- • эмоциональность и поддержка: добавили вдохновляющие утверждения на одежду;
- • комфорт и универсальность: сделали позиции удобными для носки в повседневной жизни.
Так мы подчеркнули, что дизайн может работать не только на внешний вид, но и на идею!
А что вы думаете о значимости мерча?