назад к списку заметок

2017-12-26

Заец Надежда

Что год грядущий нам готовит?

2018 год будет интересным! Он будет полон изменений, к которым нужно будет адаптироваться всем – и корифеям рынка и молодым игрокам.

2018 год – будет годом признания
Ивенты перестают быть «пасынками» маркетинговых коммуникаций. Даже традиционные кампании будут строиться вокруг этих экспериментальных инструментов. Долгие рекламные и маркетинговые истории уступят место быстрым реакциям на требования рынка – ивентам с уникальным контентом, с уникальным форматом, с уникальным для аудитории опытом.

2018 год - будет годом бума на гибридные ивенты
Истории без границ между онлайн и оффлайн будут в безусловном тренде. Живые коммуникации, всегда бывшие одной из главных ценностей ивентов, запараллеленные с онлайн каналами – гарантия 100% охвата и воздействия на аудиторию, гарантия 100% попадания в цель.

2018 год – будет годом цифр
В любых, даже самых нестандартных ивентах будет место KPI. Цениться будет не просто красота идеи и размах ее воплощения, а маркетинговая ценность: охват аудитории, стоимость контакта, повышение уровня лояльности потребителя. Посчитают всё – выиграют те, кто покажет лучшие результаты, показатели эффективности.

2018 год – будет годом образования
Индустрия развивается - растут запросы клиентов, которые хотят эффективности от ивент проектов, хотят понятной оценки результатов, научились ставить KPI для агентств. В свою очередь ивенторы, чтобы обладать более высокой экспертизой и компетенциями, ищут пути развития и повышения квалификации. Мы рассчитываем, что в 2018 году появится серия образовательных проектов, которые помогут удовлетворить запросы рынка.

2018 год – будет годом осознанности индустрии
Событийный маркетинг сейчас как бы есть, но его как бы и нет. Мы находимся в стадии активного формирования индустрии. Профессиональные ассоциации будут формировать облик профессии ивентора, стандартизируя процессы и функционалы, разрабатывая инструменты для сертификации специалистов и агентств. Составляются рейтинги, проводятся профессиональные конкурсы и фестивали. Все это вместе позволяет ивенторам почувствовать себя не просто организаторами праздников, а полноправными игроками большого рынка мировой ивент индустрии.