назад к списку заметок

2020-05-20

Сюрприз

Говорит клиент.
Ирина Ромачева,
"Т Плюс", филиал "Нижегородский"

О тендерах на ивенты, отношениях с агентствами и впечатлениях от проектов рассказывает Ирина Ромачева, руководитель Регионального центра стратегических коммуникаций Группы «Т Плюс» в Нижнем Новгороде .

- Ирина, скажите, пожалуйста, чего ожидаете от ивент-агентств, когда проводите тендер на мероприятия?

- Главным критерием оценки является цена. Бюджеты на мероприятия утверждаются в головной компании. Впрочем, для ивент-агентств в ТЗ мероприятия мы указываем предельную стоимость проекта. Поэтому при прочих равных смотрим на подход, на идею и ее актуальность. Например, когда был Чемпионат мира по футболу в 2018 году, никто, естественно, не прошел мимо этой темы. Но только «Студия Сюрприз» предложила нам «Открытый урок» для детей из реабилитационного центра на стадионе «Нижний Новгород». Мы были там первыми после Чемпионата мира, и это было здорово! Мы не боимся сумасшедших идей и ждем вот такого нестандартного подхода.

- Вы даёте обратную связь после тендеров?

- Если агентство обращается за обратной связью после тендера, то я, конечно же, рассказываю, что было не так.

- А после мероприятий?

- После мероприятия я всегда звоню менеджеру проекта и Надежде Заец, чтобы рассказать, как все прошло, что понравилось, что нужно иметь ввиду в следующий раз. Но вот, каюсь, нет привычки делать благодарственные письма. А это важная часть обратной связи. Буду исправляться :)

- Сколько в среднем ивент-агентств участвуют в тендерах вашей компании?

- Мы проводим тендеры на все проекты стоимостью свыше 500 тыс. рублей. Количество агентств не ограничиваем: заявки на тендер принимаются через тендерные площадки, с которыми мы работаем. Обычно в наших тендерах участвуют 5-6 агентств. Помимо тендеров, мы постоянно мониторим рынок – делаем запрос цен, в который уже сами приглашаем 10-15 агентств.

- Мы сотрудничаем с вами не один год. Как Вы считаете, какой из наших совместных проектов лучший и почему именно он?

- Для сотрудников компании – это День энергетика, они всегда его очень ждут. Лично для меня – «Открытый урок». Просто потому, что это классная история! Здорово, что благодаря таким проектам мы открываем для детей из реабилитационных центров окружающий мир, расширяем границы возможностей, чтобы они мечтали, верили в будущее и двигались вперед.

- Какую пользу или опыт Вы извлекли для себя из нашего сотрудничества?

- Я слежу за «Студией Сюрприз». Вы всегда ищите новые формы общения с клиентами, новые форматы мероприятий, делаете выездные мероприятия за пределы Нижегородской области, участвуете во всероссийских проектах. Это здорово. Я уже обращала внимание своих коллег в Москве на «Студию Сюрприз», поскольку «Т Плюс»постоянно проводит стратегические сессии в разных регионах.Мне кажется, региональные агентства ничуть не хуже московских, к тому же, чаще ещё и дешевле.

- На Ваш взгляд, главное качество «Студии Сюрприз» как агентства – какое оно?

- У меня «Студия Сюрприз» ассоциируется прежде всего с людьми. Я чувствую обратную связь, заинтересованность, понимание. А ведь это важно, когда тебя слышат. Наверное, поэтому я всегда получаю даже больше того, что я хочу. Не припомню, чтобы мы получали отказ хоть в чем-то. У нас бывают разные проекты, в том числе небольшие, например, на 100 тыс. рублей. Большинство агентств не берутся за такие проекты, считают их невыгодными для себя. Но я знаю, что если позвоню в «Студию Сюрприз», мне обязательно помогут.

- Чем, на Ваш взгляд, отличается агентство-партнёр от агентства-подрядчика?

- Подходом человеческим. Мы работаем не только с «Сюрпризом», но и с другими агентствами. Большинство из них – именно партнеры. Но есть и пара агентств, которых можно назвать подрядчиками. Но в этом нет ничего плохого. Мы знаем, что можем поручить им какие-то небольшие или нетрудные задачи, и они их выполнят как надо.

- Некоторые аналитики считают, что после окончания пандемии онлайн-мероприятия могут заменить офлайн. А Вы как думаете?

-У нас в компании работают прекрасные люди – профессионалы высокого класса! В компании регулярно проводятся тренинги, вебинары и дистанционное обучение. Это устоявшаяся практика. Для пресс-конференций онлайн-формат также очень хорош. Есть смысл использовать его и дальше для общения с журналистами. Мы провели уже 2 пресс-конференции в Zoom. Нашим директорам очень понравилось: всех видно, всех слышно.

А вот внутрикорпоративные мероприятия я все-таки плохо себе представляю в Zoom или Скайпе. Да, мы проводим онлайн-конкурсы для детей сотрудников, лет 10 уже как, это не ново. Но как награждать онлайн? Совсем не тот эмоциональный отклик! Или куда денутся праздничные эмоции на День энергетика? Поэтому я очень надеюсь, что мероприятия не перейдут полностью в онлайн и общение людей «глаза в глаза» никогда не уйдет в небытие.